В рамках тестового запуска необходимо изначально корректно выстроить ожидания клиента.Мы стремимся выделить основную часть бюджета на рекламные кампании с оплатой за заявки. Однако у этого подхода есть две стороны. С одной стороны, сложно не получить заявки, но, как правило, их объем будет небольшим. С другой стороны, мы ориентируемся на сохранение бюджета, что может привести к более медленному началу поступления заявок. При этом, мы так же запускаем кампании с оплатой за клики.
Зачем запускать ЕПК (Единая Перформанс Кампания) и платить за клики, если можно запустить Мастер-кампании с оплатой за заявку и совсем ничего не терять?- Успешная работа мастер-кампании с фиксированной оплатой за заявки во многом зависит от частотности срабатывания цели. Для этого, мы запускаем ЕПК с оплатой за клики, тем самым привлекая больше посетителей на сайт, которые смогут оставить заявку, а значит и «раскрутят» цель.
- Чтобы избежать случайной блокировки от Яндекса по пункту 15, где Яндекс оставляет за собой право отклонение любой рекламной кампании без объяснения причин.
В полную силу рекламная кампания начинает работать только спустя 20 дней. За это время формируются показатели качества объявлений, учитываемый системами при показе.
По статистике, наши клиенты получают первые заявки уже через 7-12 дней. Для автоматических стратегией требуется в среднем на 2-4 дня больше для обучения алгоритма и поиска целевой аудитории. Если по истечении этого срока заявок не поступает, мы проводим сбор дополнительной информации и вносим необходимые корректировки.